КурсКлимат

Курск ул. Пионеров, д.20

ПН - ПТ с до СБ с до

+7 (4712) 74-61-74, +7 906-692-60-68

kurs.klimat@yandex.ru

Корзина 0

Доставка и оплата кондиционера

Как приобрести кондиционер с доставкой по России?

Выбираете самостоятельно или при помощи консультации нашего специалиста товар. Мы подтверждаем наличие кондиционера или обогревателя на нашем складе, уточняем стоимость и примерную дату доставки. Присылаем на Ваш электронный адрес платежное поручение для оплаты товара. Оплачиваете доставку. Контакты для связи - перейти.

Оплата производится двумя способами:

1) Мы включаем стоимость доставки в платежное поручение и Вы оплачиваете ее вместе с товаром через банк.

2) Вы оплачиваете стоимость доставки самостоятельно наличными при получении товара.

После оплаты мы передаем товар на склад нашего партнера-перевозчика.

 

   

филиалы
расчет стоимости
сроки доставки

   

 

Список сроков и цен доставки в наиболее крупные города России.

Более точно рассчитать стоимость доставки можно автоматически при помощи сайта или наших менеджеров по телефону горячей линии +7 (4712) 74-61-74  (с 9:00 до 21:00).

Доставка по России осуществляется на условиях 100% предоплаты за товар. Счет (квитанцию) для оплаты заказа Вы получите по e-mail после оформления заказа. Заказ начинает комплектоваться после 100% поступления денежных средств за заказ на наш расчетный счет.

Код отправки груза высылается Вам по электронной почте на следующий рабочий день после отправки груза. По прибытии груза в Ваш город ТК сообщает Вам об этом смс или звонком.

С помощью кода отправки груза на сайтах транспортных компаний Вы можете получить информацию о местоположении и состоянии Вашего груза.

  

Внимание!

Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной ТК.

Поэтому, предже, чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз. 

 

Особое внимание уделите упаковке товара:

  1. Проверьте, не нарушена ли её целостность;
  2. Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);
  3. Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.
  4. В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении.
  5. В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий.
  6. Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза».

X

Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!